Мир меняется в своем многоречивом разнообразии – то же самое происходит с границами феномена аутсайдерского искусства и его представителями. Цифровизация и диджитализация, транслокальность и трансгуманизм, новая этика на фоне тотальной коммодификации всего и вся Мы все еще ждем от современного художника-аутсайдера той «первородной невинности», изолированности и даже эскапизма, но канонический образ давно подвергся необратимым изменениям. Ревнивое понятие ар брют, внедренное в 40-х годах радикальным своему времени художником и коллекционером Жаном Дюбюффе, а позже в 70-х употребимое до сегодняшнего дня «аутсайдер-арт» Роджера Кардинала – приобрело новые черты и пульсирует в живых современниках, готовых делиться своим ментальным, социальным и художественным опытом.
Многие из сегодняшних художников-аутсайдеров имеют неповерхностное представление о направлении искусства, к которому относятся, выделяют своих фаворитов среди легендарных художников-самоучек прошлого века, могут размышлять о процессах, которые с ними происходят во время творческого акта, проводить параллели, сопоставлять с культурно-историческими фактами – иными словами, находятся в контексте и готовы делиться собственными наблюдениями… Но несмотря на информированность, эрудицию и ловкую ориентацию в культурологическом пространстве – они не теряют собственной идентичности, неизменно находясь во власти внутреннего импульса и созидательной экспрессии, не мыслят в этот момент ни о зрителе, ни о судьбе своего произведения
Об этом мы и поговорим на первой встрече дискуссионного клуба: о взаимных мифах, стигме, положении художника-аутсайдера в современном обществе и искусстве… а у публики будет возможность задать давно назревшие вопросы.
Пусть это будет криво, зато с толком)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.